Настоящая биография -
это всегда автобиографмя.
Биография ненастоящая,
т.е. рассказ другого о моей жизни, - это биофизика.
Конечно, по-своему
точная наука, но и не более.
Но в чём разница?
Чем другой (рассказывающий обо мне) хуже меня (рассказывающего обо мне)?
Чем другой хуже меня?
Ну, например, другому,
тому же биографу, не может быть стыдно за меня,
а ведь мой стыд за меня
есть один из важнейших элементов моей жизни,
без которого я не согласен признавать эту жизнь моей.
Михаил Маяцкий.
"Декорации зависимости"
"БИОГРАФИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ" | ||||
(Рисунок Н.Байтова и Д.Киясова)
Цель акции - изучение способов создания и дальнейшего поведения текстов с живыми героями . На протяжении примерно трёх месяцев шестеро участников акции собирались и каждый (по очереди) рассказывал свою жизнь - при активном участии остальных. Затем магнитофонные записи этих разговоров были распределены между участниками для написания биографий. Распределение материалов производилось, во-первых, по жребию, во-вторых, таким образом, чтобы никакие два автора не писали друг про друга. Создание текстов заняло более двух лет, причём выяснилось, что их необходимо дополнить ещё и автобиографическими рассказами. В результате, окончательный корпус текстов имеет такой вид: Николай Байтов. ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ. НОВЕЛЛА О ПЕТРЕ КАПКИНЕ.Часть 1. АВТОРЫ ДРУГ О ДРУГЕ ПЕСНЬ О ТЁМНОМ ОЛЕГЕ. Леонид Костюков.SECOND HAND. Олег Дарк. СВЕТА. Николай Байтов. АНДРЕЙ. Вета Литва. БИОГРАФИЯ (ГОНФАЛОНЬЕР). Андрей Воркунов. Часть 2. АВТОРЫ САМИ О СЕБЕ Олег Дарк. ДЕДУШКИНА КВАРТИРА.Николай Байтов. ПРОХОДЯЩИЕ ПАСХИ. Ветка Листва. ЛЮБОВЬ В ПРОРУБИ.
|